Заказать обратный звонок бесплатно!

Выберите тему вопроса:

Видеонаблюдение
Телефония
IТ-аутсорсинг
Монтажные работы

Телефония

Этапы:
1. Индивидуальное проектирование телефонных сетей;
2. Согласование с заказчиком;
3. Подбор и поставка оборудования;
4. Установка телефонных станций;
5. Программирование и настройка АТС;
6. Сдача в эксплуатацию.

Объект №1


Задача: Объединить пункт приёма и основной цех в единую телефонную сеть.

Решение

    Объект №1 предоставляет услуги по химической чистке одежды. Пункт приема и цех по химчистке находятся в разных районах города.

    Необходимое оборудование:
    - Сервер IP-ATC
    - VoIP-шлюз, SPA8000-G5 CISCO SB, 8 FXS,
    - VoIP-шлюз, 2 FXS, Linksys PAP2T
    - GSM-шлюз, APC-868
    - Обычные телефонные аппараты

    В пункте приёма была установлена IP-АТС, к ней были подключены 3 городские линии и 1 телефон для внутренней связи и приёма звонков от клиентов.
    В цеху также установили IP-АТС.
    По средствам интернета обе IP-АТС были объединены в единую виртуальную сеть, что позволило наладить связь между пунктом приема и цехом через интернет, минуя городские телефонные сети.
    Так же две из трех городских линий были «перенаправлены» в цех. Это позволило иметь в цеху 2 городских телефонных номера средствами IP-АТС, т.к. подключить городской телефонный номер напрямую в цех не было технической возможности.
    В целях экономии затрат, были установлены 2 GSM-шлюза, которые позволяют направлять исходящие звонки на мобильные телефоны не через городские линии, а через сети сотовых операторов.
    Для отдела клининга был зарегистрирован отдельный многоканальный номер, позволяющий менеджерам совершать и принимать несколько звонков одновременно. В случае если никого из менеджеров нет на месте, звонок автоматически переводится на сотовый телефон старшего менеджера.

Схема

Функции и возможности:
1. Перевод звонков из приёмного пункта в цех и обратно, минуя городские телефонные сети.
2. Дешёвые звонки на телефоны сотовых операторов.
3. Многоканальный номер.
4. «Перенос» городского номера с одного района города в другой средствами сети интернет.
Стоимость такого решения с собственной сетью 40 000 руб.


Объект №2


Задача: Объединение в единую виртуальную телефонную сеть офиса и производства.

Решение

    Объект №2 представляет собой крупный производственный комплекс, по выпуску искусственного камня начиная с поиска разнообразных фактур натурального камня в природе и заканчивая отгрузкой готового искусственного камня дилерам на региональные склады, продажей искусственного камня конечному покупателю.

    У компании есть главный офис и производственный цех.

Необходимое оборудование:
- VoIP-шлюз, 2 FXS, Linksys PAP2T
- VoIP-шлюз, 8 FXS, Linksys SPA 8000
- VoIP-шлюз, 1 FXS, 1 FXO, Linksys SPA 3102
- Сервер IP-АТС на основе Asterisk

    В главном офисе была установлена IP-АТС, к ней были подключены 2 городские линии и 1 многоканальный номер.
На производстве также была установлена IP-АТС и подключен 1 городской номер.
По средствам интернета обе IP-АТС были объединены в единую виртуальную телефонную сеть, что позволило наладить связь между офисом и производством через интернет, минуя городские телефонные сети.
    В главном офисе и на производстве более 15 телефонных аппаратов, которые имеют свои уникальные короткие номера, что позволяет сотрудникам компании более удобно связываться друг с другом, минуя затраты на разговоры.
    Так же в целях экономии затрат, были установлены 2 GSM-шлюза, которые позволяют направлять исходящие звонки на мобильные телефоны не через городские линии, а через сети сотовых операторов. Был подключён ещё и дополнительный SIP-провайдер, предоставляющий выгодные тарифы на междугородние и международные звонки.

    Функции и возможности:

1. Объединение центрального офиса, склада и производственного цеха в единую сеть с общей внутренней нумерацией.
2. Минимизация расходов на связь, за счет возможности звонить напрямую, минуя городские и междугородные линии связи (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а вызовы на мобильные номера – через GSM шлюз).
3. Единый многоканальный номер для офиса, склада и цеха.
4. Контроль технологических процессов на производстве прямо из офиса.
5. Возможность перенаправления документов на печать на принтеры из офиса в цех.
6. Возможность подключения неограниченного количества как внешних, так и внутренних номеров.
7. Возможность контроля количества звонков, которые принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать записи переговоров).
8. Быть всегда на связи с сотрудниками, находящимися вне офиса или в командировках.
Стоимость такого решения с собственной сетью 50 000 руб.

Объект №3


    Задача: Call – центр на базе IP-ATC (3 внутренних номера и 2 многоканальных номера).

Решение

Объект №3 - служба доставки готовых блюд в Магнитогорске.

Необходимое оборудование:
- Сервер;
- Патч-корд, компьютерный, 2 м, Neomax;
- Коммутатор, 16 портов, 10/100 Мб, Compex PS 2216;
- Сетевая карта, PCI-Е, 10/100/1000 Mb, TP-Link TG-3468;

    Перед нами была поставлена задача объединения двух SIP-номеров в единую систему IP-АТС. Для одновременного приема заказов несколькими операторами, на номере была реализована многоканальная схема работы. В связи с этим, система IP-АТС позволила организовать виртуальную очередь для клиентов с информационными блоками о продукции службы доставки еды Объект №3.
    Направление деятельности службы доставки еды, требует тщательного подхода к обслуживанию клиентов. Для контроля уровня сервиса была внедрена система записи всех разговоров операторов, с удобной формой отображения записей на внутреннем сайте и возможностью просмотра из сети Интернет.
    Внедренная система телефонии имеет множество функций, сервер IP-АТС – масштабируемый, универсальный и надежный инструмент для дальнейшего развития компании! При увеличении количества штата сотрудников, необходимо будет всего лишь добавить несколько внутренних номеров и телефонных аппаратов. Такое внедрение будет незаметно для клиентов службы доставки еды, не отразится и на качестве работы операторов.
    Надежность работы SIP-номеров службы доставки была обеспечена автоматическим переключением на резервный канал доступа в сеть Интернет. Также интегрирована система телефонии с внутренней учетной программой службы доставки, для идентификации постоянных клиентов. Перед установкой нашими инженерами проводится консультация по организации структуры системы. Выбираются операторы связи, которые предлагают более низкие расценки на звонки дальней связи, а также вызовы мобильным курьерам службы доставки еды.
    Наша компания имеет собственный штат квалифицированных монтажников. Для внедрения новой системы «под ключ» была подготовлена компьютерная и телефонная кабельная сеть.
    Функции и возможности:
1. Объединение двух SIP-номеров в единую систему IP-АТС;
2. Многоканальная схема работы;
3. Виртуальная очередь;
4. Автоприветствие и информационные блоки о продукции;
5. Запись всех разговоров, с возможностью прослушать их в сети Интернет;
6. Резервный канал доступа;
7. Регистрация звонков.
Стоимость такого решения составляет 37 800 руб.

Объект №4


    Задача: Телефония в офисе с возможностью совершать и принимать звонки одновременно нескольким сотрудникам. Экономия звонков на сотовые операторы.

Решение


    Объект №4 - Небольшая коммерческая организация, штат сотрудников – 16 человек.

    Необходимое оборудование:
- Сервер IP-ATC,
- VoIP-шлюз, SPA8000-G5 CISCO SB, 8 FXS – 2 шт.,
- GSM VoIP-шлюз, GoIP4.
    В офисе компании была установлена IP-ATC , к ней подключен 1 многоканальный городской номер, GSM VoIP-шлюз и дополнительный SIP-провайдер.
    GSM VoIP-шлюз дал возможность для подключения SIM-карт 4-х основных операторов, что позволило направлять исходящие звонки на мобильные телефоны не через городские линии, а через сети сотовых операторов.
    Дополнительный SIP-провайдер, предоставил выгодные тарифы на междугородние и международные звонки.
    Все сотрудники организации после внедрения системы телефонии имеют возможность совершать звонки одновременно. В офисе установлено 16 телефонных аппаратов, которые имеют свои уникальные короткие номера, что позволяет сотрудникам компании, работающим в разных отделах, удобно связываться друг с другом. Была также внедрена система записи звонков для повышения дисциплины и помощи в решении спорных ситуаций. В IP-АТС завели «телефонную книгу», что позволило легко переводить входящие звонки на телефоны сотрудников, находящихся по каким-либо причинам вне офиса.
    Функции и возможности:
1. Возможность одновременного разговора сотрудников;
2. Многоканальный номер;
3. Минимизация расходов на связь, за счет возможности звонить напрямую, минуя городские и междугородние линии связи (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а вызовы на мобильные номера – через GSM шлюз);
4. Быть всегда на связи с сотрудниками, находящимися вне офиса или в командировках;
5. Запись и возможность прослушивания телефонных разговоров;
6. Голосовое приветствие и автоответчик.
Стоимость такого решения составляет 50 000 руб.


Многоканальный телефон:
+7 (3519) 49-65-75

Наш адрес:

455049, г. Магнитогорск,
ул. Бориса Ручьева, д. 9
E-mail: info@orionit.ru

Мы работаем:

Ежедневно без перерывов
и выходных с 8:00 до 23:00



ООО "Орион АйТи". Телефон:(3519) 49-65-75. E-mail: info@orionit.ru

Разработчик сайта ShockTH