Заказать обратный звонок бесплатно!

Выберите тему вопроса:

Видеонаблюдение
Телефония
IТ-аутсорсинг
Монтажные работы

IP телефония

    Традиционная телефонная связь довольно часто обходится недешево, особенно при регулярных звонках на междугородние и международные направления.
    Телефонная связь нового поколения позволяет значительно снизить стоимость звонков и предоставляет широкий спектр дополнительных возможностей, так необходимых для современного бизнеса.
    Наша компания предлагает Вам лучшее решение для организации офисной телефонии на сегодняшний день, а именно внедрение сервиса IP АТС на платформе Asterisk (открытое программное обеспечение, работающее с голосовыми потоками).

IP АТС позволит Вам:
    • Снизить расходы на связь, за счет возможности звонить напрямую, минуя городские и междугородные линии связи (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз);
    • Использовать многоканальные номера;
    • Подключить неограниченное количество как внешних, так и внутренних номеров;
    • Контролировать сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи);
    • Объединить подразделения и филиалы в единую сеть с общей внутренней нумерацией;
    • Быть всегда на связи с сотрудниками, находящимися вне офиса или в командировках;
    • Повысить качество связи (телефонная связь по IP обеспечивает большую помехозащищенность по сравнению с традиционными телефонными сетями);
    • Вести статистику и отчеты - запись и хранение информации обо всех звонках, формирование различных отчетов.

Возможности

1. IVR - система голосового меню (многоуровневое интерактивное голосовое меню – электронный секретарь) с возможностью донабора внутренних номеров;
2. Автоответчик;
3. Создание номерного плана;
4. Запись и прослушивание телефонных разговоров;
5. Конференцсвязь (связь с неограниченным количеством пользователей);
6. Автообзвон/Автоинформатор (неограниченное количество абонентов для оповещения, неограниченное количество сценариев для оповещения);
7. Функции офисной АТС (перевод, парковка, перехват вызова и т.д.);
8. Организация очереди входящих звонков с извещением абонентов о примерном времени ожидания, о текущем положении в очереди;
9. Учет и тарификация всех телефонных разговоров;
10. Маршрутизация по наименьшей стоимости;
11. «Белые и «черные» списки;
12. Панель оператора, отображающая в режиме реального времени состояние телефонных линий, абонентов, состояние конференц-кабинетов. С помощью нее можно переключать и завершать звонки, просматривать запаркованные вызовы, следить и управлять конференц-комнатами;
13. Возможность внедрения нестандартных сервисов (будильник и т.д.);
14. Неограниченные возможности интеграции с различными информационными системами для реализации дополнительных сервисов (например, извещение о задолженности, тревожные оповещения и т.д.).

Способы организации связи

  IP-телефония - телефония будущего, система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет в цифровом виде. В Европе, развитие IP-телефонии продолжается уже около 8 лет, в России данная технология появилась сравнительно недавно и только завоёвывает своё место в нашей жизни.

    Существуют два основных способа системы связи:
    • Использование IP-телефона.

    Благодаря IP-телефону можно звонить через Интернет или внутри ЛВС. IP-телефон вместо телефонной линии подключается прямо к сети Интернет. Для работы необходимо настроить его к провайдеру или соединить с офисной IP-АТС. Ипользваоние IP-телефона ничем не отличается от использования обычного телефонного аппарата.

    • Использование VoIP-шлюза.

    Это самый простой способ IP-телефонии. Обычные телефонные аппараты подключаются к VoIP-шлюзу, который, в свою очередь, подключается к сети Интернет. VoIP-шлюз внешне выглядит как коробочка, размером с телефонный аппарат. Этот вариант системы связи отлично подходит для компаний, где IP-телефонией пользуются достаточно часто.

Примеры работы на базе сервера с IP-АТС Asterisk


    Наша компания успешно специализируется на внедрении системы телефонии на базе сервера IP-АТС Asterisk. Программный сервер Asterisk может работать как с аналоговыми телефонными линиями, так и с цифровыми. Ниже приведены примеры работ:

    • Входящий звонок в офис. Звонящий прослушивает фирменное приветствие, диспетчер поднимает трубку. Диспетчер переводит звонок на абонента 102 (менеджер). Абонент 102 временно отсутствует на месте, и звонок автоматически переводится на его сотовый телефон через GSM-шлюз;
    • Абонент 104 (бухгалтер) вызывает абонента 201 (кладовщик). Данный звонок происходит через Интернет, не используя телефонных сетей. Его стоимость не будет зависеть от расстояния, а только от затрат на Интернет-трафик.

    Данная схема описывает построение сети IP - телефонии компании на базе IP-АТС Asterisk, которая объединяет:
    • аналоговые телефоны и факсы для сотрудников офиса; • радиотрубки DECT;
    • IP-телефоны;
    • IP-GSM-шлюз с 2 активными sim-картами (2 сотовые линии);
    • домашние телефоны сотрудников через удаленный доступ;
    • личные мобильные телефоны сотрудников;
    Количество внутренних и внешних линий регулируются по необходимости при помощи подключения к IP-АТС различных VoIP-шлюзов и присвоения внутренних номеров подключаемым устройствам.
    Аналоговые телефонные и факсимильные аппараты подключаются к системе при помощи 1-, 2-, 8- портовых шлюзов Linksys.
    IP - телефон (телефонный аппарат позволяющий передавать голос в IP сетях без дополнительных шлюзов) подключается к коммутатору локальной сети офиса и в некоторых моделях не требует дополнительного источника питания.
    Радиотрубка DECT подключается к встроенной плате или VoIP-шлюзу. Сотрудники будут обеспечены локальной мобильной связью в пределах зоны радиопокрытия базовой станции DECT.
    GSM-шлюз подключается к IP-АТС (1, 2, 4 активные sim-карты). Основная задача GSM-шлюза – связать между собой GSM-сеть и IP-АТС.
    Позволяет звонить и переводить звонки на сотовые телефоны сотрудников. При использовании корпоративных тарифов связи позволяет существенно экономить при звонках на мобильные телефоны.
    Для подключения SIP-номера (многоканального) и SIP-номера (междугороднего) необходимо наличие высокоскоростного подключения к сети Интернет.
    Доступ удаленных пользователей (домашние телефоны) осуществляется через Интернет.
    Появление многоканальных SIP-номеров позволяет получить такие преимущества как:
    • прямой городской номер;
    • сохранение номера при переезде;
    • управление входящими и исходящими звонками;
    • единый многоканальный телефонный номер для всех подразделений компании;
    • выход в город по телефону в Вашей компании постоянно свободен, к Вам всегда смогут дозвониться все Ваши клиенты;
    • единый номер сохраняет в тайне все Ваши прямые номера телефонов;
    • экономия на звонках из разных точек мира, в командировках и путешествиях.
    Мы предлагаем простоту решений и оптимальную стоимость.
    Внедрение сервиса IP – телефонии будет незаметен для Ваших сотрудников и контрагентов, а данные возможности и функции повысят эффективность их взаимодействия.
    Мы готовы предоставить Вам персонального менеджера и индивидуальный подход к решению каждой задачи, квалифицированную техническую поддержку и оперативную бухгалтерскую отчетность.

Закажите установку системы телефонии по нашему телефону:
+7 (3519) 49-65-75
уже сейчас!



Многоканальный телефон:
+7 (3519) 49-65-75

Наш адрес:

455049, г. Магнитогорск,
ул. Бориса Ручьева, д. 9
E-mail: info@orionit.ru

Мы работаем:

Ежедневно без перерывов
и выходных с 8:00 до 23:00



ООО "Орион АйТи". Телефон:(3519) 49-65-75. E-mail: info@orionit.ru

Разработчик сайта ShockTH