IP телефония
Традиционная телефонная связь довольно часто обходится недешево, особенно при регулярных звонках на междугородние и международные направления.
Телефонная связь нового поколения позволяет значительно снизить стоимость звонков и предоставляет широкий спектр дополнительных возможностей, так необходимых для современного бизнеса.
Наша компания предлагает Вам лучшее решение для организации офисной телефонии на сегодняшний день, а именно внедрение сервиса IP АТС на платформе Asterisk (открытое программное обеспечение, работающее с голосовыми потоками).
IP АТС позволит Вам:
• Снизить расходы на связь, за счет возможности звонить напрямую, минуя городские и междугородные линии связи (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз);
• Использовать многоканальные номера;
• Подключить неограниченное количество как внешних, так и внутренних номеров;
• Контролировать сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи);
• Объединить подразделения и филиалы в единую сеть с общей внутренней нумерацией;
• Быть всегда на связи с сотрудниками, находящимися вне офиса или в командировках;
• Повысить качество связи (телефонная связь по IP обеспечивает большую помехозащищенность по сравнению с традиционными телефонными сетями);
• Вести статистику и отчеты - запись и хранение информации обо всех звонках, формирование различных отчетов.
Возможности
1. IVR - система голосового меню (многоуровневое интерактивное голосовое меню – электронный секретарь) с возможностью донабора внутренних номеров;
2. Автоответчик;
3. Создание номерного плана;
4. Запись и прослушивание телефонных разговоров;
5. Конференцсвязь (связь с неограниченным количеством пользователей);
6. Автообзвон/Автоинформатор (неограниченное количество абонентов для оповещения, неограниченное количество сценариев для оповещения);
7. Функции офисной АТС (перевод, парковка, перехват вызова и т.д.);
8. Организация очереди входящих звонков с извещением абонентов о примерном времени ожидания, о текущем положении в очереди;
9. Учет и тарификация всех телефонных разговоров;
10. Маршрутизация по наименьшей стоимости;
11. «Белые и «черные» списки;
12. Панель оператора, отображающая в режиме реального времени состояние телефонных линий, абонентов, состояние конференц-кабинетов. С помощью нее можно переключать и завершать звонки, просматривать запаркованные вызовы, следить и управлять конференц-комнатами;
13. Возможность внедрения нестандартных сервисов (будильник и т.д.);
14. Неограниченные возможности интеграции с различными информационными системами для реализации дополнительных сервисов (например, извещение о задолженности, тревожные оповещения и т.д.).
Способы организации связи
IP-телефония - телефония будущего, система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет в цифровом виде. В Европе, развитие IP-телефонии продолжается уже около 8 лет, в России данная технология появилась сравнительно недавно и только завоёвывает своё место в нашей жизни.
Существуют два основных способа системы связи:
•
Использование IP-телефона.
Благодаря IP-телефону можно звонить через Интернет или внутри ЛВС. IP-телефон вместо телефонной линии подключается прямо к сети Интернет. Для работы необходимо настроить его к провайдеру или соединить с офисной IP-АТС. Ипользваоние IP-телефона ничем не отличается от использования обычного телефонного аппарата.
•
Использование VoIP-шлюза.
Это самый простой способ IP-телефонии. Обычные телефонные аппараты подключаются к VoIP-шлюзу, который, в свою очередь, подключается к сети Интернет. VoIP-шлюз внешне выглядит как коробочка, размером с телефонный аппарат. Этот вариант системы связи отлично подходит для компаний, где IP-телефонией пользуются достаточно часто.
Примеры работы на базе сервера с IP-АТС Asterisk
Наша компания успешно специализируется на внедрении системы телефонии на базе сервера IP-АТС Asterisk. Программный сервер Asterisk может работать как с аналоговыми телефонными линиями, так и с цифровыми. Ниже приведены примеры работ:
• Входящий звонок в офис. Звонящий прослушивает фирменное приветствие, диспетчер поднимает трубку. Диспетчер переводит звонок на абонента 102 (менеджер). Абонент 102 временно отсутствует на месте, и звонок автоматически переводится на его сотовый телефон через GSM-шлюз;
• Абонент 104 (бухгалтер) вызывает абонента 201 (кладовщик). Данный звонок происходит через Интернет, не используя телефонных сетей. Его стоимость не будет зависеть от расстояния, а только от затрат на Интернет-трафик.
Данная схема описывает построение сети IP - телефонии компании на базе IP-АТС Asterisk, которая объединяет:
• аналоговые телефоны и факсы для сотрудников офиса; • радиотрубки DECT;
• IP-телефоны;
• IP-GSM-шлюз с 2 активными sim-картами (2 сотовые линии);
• домашние телефоны сотрудников через удаленный доступ;
• личные мобильные телефоны сотрудников;
Количество внутренних и внешних линий регулируются по необходимости при помощи подключения к IP-АТС различных VoIP-шлюзов и присвоения внутренних номеров подключаемым устройствам.
Аналоговые телефонные и факсимильные аппараты подключаются к системе при помощи 1-, 2-, 8- портовых шлюзов Linksys.
IP - телефон (телефонный аппарат позволяющий передавать голос в IP сетях без дополнительных шлюзов) подключается к коммутатору локальной сети офиса и в некоторых моделях не требует дополнительного источника питания.
Радиотрубка DECT подключается к встроенной плате или VoIP-шлюзу. Сотрудники будут обеспечены локальной мобильной связью в пределах зоны радиопокрытия базовой станции DECT.
GSM-шлюз подключается к IP-АТС (1, 2, 4 активные sim-карты). Основная задача GSM-шлюза – связать между собой GSM-сеть и IP-АТС.
Позволяет звонить и переводить звонки на сотовые телефоны сотрудников. При использовании корпоративных тарифов связи позволяет существенно экономить при звонках на мобильные телефоны.
Для подключения SIP-номера (многоканального) и SIP-номера (междугороднего) необходимо наличие высокоскоростного подключения к сети Интернет.
Доступ удаленных пользователей (домашние телефоны) осуществляется через Интернет.
Появление многоканальных SIP-номеров позволяет получить такие преимущества как:
• прямой городской номер;
• сохранение номера при переезде;
• управление входящими и исходящими звонками;
• единый многоканальный телефонный номер для всех подразделений компании;
• выход в город по телефону в Вашей компании постоянно свободен, к Вам всегда смогут дозвониться все Ваши клиенты;
• единый номер сохраняет в тайне все Ваши прямые номера телефонов;
• экономия на звонках из разных точек мира, в командировках и путешествиях.
Мы предлагаем простоту решений и оптимальную стоимость.
Внедрение сервиса IP – телефонии будет незаметен для Ваших сотрудников и контрагентов, а данные возможности и функции повысят эффективность их взаимодействия.
Мы готовы предоставить Вам персонального менеджера и индивидуальный подход к решению каждой задачи, квалифицированную техническую поддержку и оперативную бухгалтерскую отчетность.
Закажите установку системы телефонии по нашему телефону:
+7 (3519) 49-65-75
уже сейчас!